
Какого размера...?

Пользователь удален Профи (874), закрыт 13 лет назад
Какого размера ваша глупость?
Дополнен 13 лет назад
Просьба похабщину не писать! Этот вопрос не подразумевает то, о чём вы думаете, включая свою пошлую фантазию! Это вопрос философский, и юмор здесь тоже должен быть философичным!
Спасибо за внимание.
Лучший ответ
Александр Павлов Гуру (4382) 13 лет назад
Глупости обычно безграничны!!!
Остальные ответы
Дмитрий Серков Гений (57584) 13 лет назад
Рядом с ником цифра, ток не знаю в каких еденицах измерение, в метрах, килограммах
Владимир Макеев Просветленный (44749) 13 лет назад
Не гигантская, конечно, но женщины не жалуются, когда я с ними начинаю заниматься ГЛУПОСТЬЮ :)
Elen-Kova Гуру (2696) 13 лет назад
не знаю как другим, но мне хватает)))))