Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Выборы. А из кого выбирать?

2garin Мастер (1847), закрыт 13 лет назад
Вот этот больше обещает;
этот красиво говорит, аж верить хочется;
этот ничего не украл;
этот только потому пройдет, что остальные совсем де**мо;
этот перед выборами по районам прокатился;
этот что-то вроде сделал, правда, во время компании..но вдруг и дальше делать будет?...

Ну нет у нас таких, про которых можно сказать: он много делал, делает сейчас, за него можно проголосовать..
Дополнен 13 лет назад
Не идти голосовать - тоже не выход.
Дополнен 13 лет назад
Я пойду. Возьму себе домой бюллетень на память. Или оставлю им на память, что-нибудь в нем напишу. Возможно, от руки расширю список кандидатов.
Лучший ответ
Orthodox Мыслитель (5023) 13 лет назад
Остается надеятся на появление Хозяина земли Русской!
Остальные ответы
N@din Мастер (2106) 13 лет назад
Тоже на этот вопрос для себя пока не ответила. Но ведь впереди целый месяц агитации, так что время определиться ещё есть!
Нуржан Рахметов Знаток (428) 13 лет назад
Остается лишь личная симпатия.
walther karl Оракул (68531) 13 лет назад
выбирать из: либо дома заниматься делами, либо пойти и поучаствовать в цирке в качестве клоуна.
Сыроежка Оракул (79574) 13 лет назад
Во-первых, сейчас голосование идет по партийным спискам. Поэтому все ваши рассуждения о том, кто сколько сделал, неуместны. В первые ряды партийных списков могут включить кого угодно, например, артиста, или спортсмена. Главное чтобы он был известным.
Поэтому голосовать надо за партии. Узнайте сначала, например, через поиск по интернет, какие партии примут участие в выборах.
Что я вам могу посоветовать, так это ни в коем случае не голосовать за "Единую Россию" - партию подлецов и подхалимов! :) Это если вы сами себя уважаете! :)
2garinМастер (1847) 13 лет назад
слово "этот" замените на "партия" - смысл не изменится..
wowan_zh Просветленный (29069) 13 лет назад
Закон велит сомкнуть уста,
Хоть просятся слова наружу,
Моя задача непроста —
Шаг в сторону — и сядешь в лужу.

Того я помню хорошо,
На нем я крепко фраернулся,
Я с ним в разведку бы пошел,
Чтоб он оттуда не вернулся.

А тот, ну типа, ну такой,
Весь из себя такой, короче,
Ему давно бы на покой,
А он опять лицом хлопочет…

А этот грозен и мордаст,
И все горюет о народе.
Я удивляюсь каждый раз —
С таким лицом — и на свободе.

Я лично выбрал бы того,
Хоть все в него швыряют комья,
Мужик он вроде ничего,
Ну, сами знаете, о ком я.

Его идеи мне милы,
Принципиальность всем известна.
А в общем, все они — козлы!
И мы не лучше, если честно.
Источник: Поэт-правдоруб