Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая самая прикольная песня slipknot??

poison pill Мастер (1170), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
jioji Просветленный (20907) 13 лет назад
с моей точки зрения
wait and bleed - обожаю)))
Duality (как же не назвать такое чудо)
people=shit (жизненная))))
Left Behind (клип супер)
Before I Forget
Остальные ответы
Eon Proxy Знаток (393) 13 лет назад
Коритэйлор отвелил бы ты -"ДУААААААААААЛЕТИ мать ЕГО!!! чТО ж Я ТАК ОРУ!!!!
innocent Мыслитель (7932) 13 лет назад
Sic, wait and bleed,vermillion part,my plague
.K.i.R. Ученик (127) 13 лет назад
Я думал что мало поклоников у моей любимой группы
jaya Профи (676) 13 лет назад
айова с одноименного альбома