Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, работа дома заменит работу в офисах к 2020 году?

fil Гуру (3739), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аванез Кирпикин Оракул (91551) 13 лет назад
Ну дык уже сейчас есть понятие РАБОТА. Сделал - получил. А уж хде делать это никого не волнует. такчто думаю никто никого не заменит.
Картонов ГеннадийМыслитель (6684) 2 месяца назад
Сдельная работа - это самый невыгодный и низкоуровневый вид найма для работника. Он позволяет капиталисту получить с него максимальную прибыль.
Остальные ответы
ОГОНЁК Гуру (2797) 13 лет назад
возможно всё! но мне пока в офисе нравится работать!
Наталья Кириллова Мудрец (19727) 13 лет назад
Я слыхала, что на Западе это уже входит в жизнь.
Андрей ПлатонлвУченик (100) 2 месяца назад
Вот и катись на свой запад
John G. Wild Искусственный Интеллект (121996) 2 месяца назад
Ну, что касается замены работы в офисе, то... если у компании есть лишние средства для обеспечения своих сотрудников всем необходимым, то... это возможно. Другое дело, что не каждая компания может себе такое позволить. Даже крупная!
Володя Волоодя Ученик (14) 2 месяца назад
Нет. Девушки нужны начальнику
Нина Смирнова Высший разум (195307) 2 месяца назад
к 2020 точно нет - он уже заканчивается.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1027032) 2 месяца назад
К этому идёт. Такой путь выгоден капиталистам.