Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

напишите мне что нибудь приятное пожалуйста )))нарываюсь на комплимент ((( мне грусно :(

Ms Russia Nelly Профи (880), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961) 13 лет назад
Пусть жизнь твоя течёт рекою
Среди цветущих берегов.
И пусть тебя сопровождает
Всегда взаимная Любовь!!! чмафффффффффффффффф ОБОЖАЮ тя))))))))
Остальные ответы
Katerina Vitkovskaja Мудрец (11759) 13 лет назад
все пройдет! хорошо стоишь!
Anita Оракул (66475) 13 лет назад
Классная!И фон супер!!!