Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если мужчина любит пиво чуть - чуть болше, чем жену, то разве это может разрушить семью?

Пользователь удален Ученик (109), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Serdey Kovshov Просветленный (25716) 13 лет назад
пиво не надо любить ,пиво должно нравитьс*
Остальные ответы
natalia l. Мудрец (14661) 13 лет назад
это может разрушить его печень!
Источник: 1-я
Табуреточных дел мастер Просветленный (41139) 13 лет назад
Нет. Мужчина ведь не будет жить с пивом :-)))
Источник: Я сам такой
А Знаток (375) 13 лет назад
разрушить.. не знаю, но подпортить отношения легко
Дашенька :* Ученик (241) 13 лет назад
да, потому что он меньше внимания на жену обращать...
Marlboro Гений (67161) 13 лет назад
Нет, если только чуть - чуть.
Пофигея Просветленный (23645) 13 лет назад
Нет,просто будет семья отдельно,он с пивом отдельно
Еlena K....r Мастер (1653) 13 лет назад
А мы с мужем любим пиво вместе(в меру)-это нас не разрушает...