Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Одинарные и двойные обода у велосипеда. В чём разница между ними и чем плохие одинарные обода?

Серёга Борисенко Ученик (195), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Dmitry Искусственный Интеллект (592488) 10 лет назад
Одинарый обод, если посмотреть на срезе, имеет плоскую однослойную конструкцию. Из-за этого мала жёсткость, и он сильно подвержен "восьмёркам". Пригоден только для спокойного катания по ровным дорогам.  Двойной обод (double-wall) имеет коробчатую конструкцию и за счёт этого - гораздо бОльшую, чем одинарный, жёсткость. Но и бОльший вес. Правда, сейчас стали появляться дешёвые китайские двойные обода, которые, несмотря на солидный вид и толстую стенку, по прочности не лучше брендовых одинарных, т. к. сделаны из говённого мягкого сплава.
Остальные ответы
ИРЭНА Оракул (72345) 10 лет назад
Что-то ты путаешь, Серега! Они всегда одинарные.
Суслов Евжений Оракул (93059) 10 лет назад
Это рекламный ход. Кромка обода загнута внутрь побольше.
Ляо МяоПросветленный (20864) 10 лет назад
На ТАЗах?)) )
А вот на велах есть двойные обода :Р
Похожие вопросы