Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стрит-арт -что за искусство?

Swetlana Гений (69704), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
АлчEноК Высший разум (289641) 10 лет назад
Стрит-арт - это уличное искусство с уклоном в урбанистический стиль от которого зародилась граффити как таковое. Но не стоит думать, что граффити и Street art это одно и тоже и в них нет отличий. Постеры некоммерческого содержания, различные скульптуры, изображения нанесенные через трафарет все это относится к стрит-арту.
В настоящие время стала актуальна проблема порчи стен юными «художниками» . Это проблема начала завоевывать белые стены наших домов и всего что нас окружает еще давно, но и вместе с этим появилось искусство Граффити, искусство в котором в первую очередь рисует наша душа, наши чувства.
У людей занимающихся стрит-арт свой кодекс, свои понятия, свой сленг, и своя романтика. Вы скажите все преданы своему творчеству, скажите, что все вкладывают в свое дело душу, и знаете, я с вами соглашусь, вы правы, и, не подозревая, вы этими словами принимаете то что граффити - это во все не какое то легкомысленное и бессмысленное занятие. Вспомним Пушкина, Лермонтова, тех ученых, что отрицали плоскость Земли и говорили о Вселенной в далеком прошлом. … Ну, так что вспомнили? Вспомнили об их великой жизни? Или они ассоциируются с великими открытиями? А вспомнили про их трудную жизнь? Вспомнили отношения общества к ним? ! Задумайтесь…
Давайте устроим маленькую экскурсию, закроем глаза и представим. Вы - ребенок лет 15. В вас кипит кровь. Вы не хотите быть похожими на остальных. Вы идете, тихо… , вы против всего белого света, тихо бьется шарик в баллоне от краски, вместе с ним и ваше сердце, подходите к стене и вы остаетесь наедине со своими мыслями, чувствами, у вас страх, ведь вы должны рассказать всему городу историю, что у вас в душе, выложить на стену свет ваших мыслей, и контур вашей судьбы, страх - ведь рядом милиция, рядом жители, и не кого родного, кроме стены и банок краски. Интригует? Завораживает? Это чувства настоящего художника, но есть грань. Есть уличный художник, и есть хулиган. Художники борятся с хулиганами, а хулиганы с художниками.
Хулиганы - это то, что вы видите чаще всего, то есть матерные надписи, небрежные рисунки. Художник – это творец и его внутренний мир выраженный в его картинах, иногда да же целые галереи на заброшенных стройках в безлюдных местах, красочные работы наполненные непонятными, странными, но притягательными стилями, изображениями, парой целыми картинами, массой переживаний или других иных чувств. Парой красив и мрак, просто надо уметь эту красоту видеть. Красота духа улиц и ее не чем не сломить.


http://art-veranda.ru/original-art/street-art/



Источник:
Остальные ответы
Дядюшка Аноним Ученик (209) 10 лет назад
Это когда балончиками с красками на стенах города рисуют
Nadejda Blagodarnaya Высший разум (564741) 10 лет назад
"Уличное исскуство"-рисуют на стенах зданий.