Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ТЯЖЁЛОЕ детство !??

Алексей Оракул (50407), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Костянчик(54) Мыслитель (7089) 13 лет назад
ржууууууууууууууууууу,сцуко прикольно)))
Остальные ответы
Котенок с коготками Мастер (1122) 13 лет назад
неа не тяжелое, просто попали в лилипутию, бедные гуливерчики
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111956) 13 лет назад
ипануццо! илья муромец и олешо папович во младенчестве! =))))
а добрыню никитича хде проипали???
Vasya NovikovМастер (2230) 13 лет назад
он фотает !!!
Stahhel Оракул (74185) 13 лет назад
Зачипись качельки))))))))
NATA Мудрец (11165) 13 лет назад
мля... нинаю почему, но что первое пришло в голову, дык это песенка про крылатые качели =)))))))))))))))))))))
Дмитрий Привезенцев Профи (735) 13 лет назад
А Добрыня за палецей побежал, чтобы их согнать с качельки