
Вот, например, у меня и работа интересная и зарплата высокая!)

Пользователь удален Знаток (319), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 13 лет назад
Ну и ладушки.
Зачем это мне зарабатывать, если ты у меня есть. ))))))))))))
Остальные ответы
Элвис Пресли - поэт песенник Просветленный (27995) 13 лет назад
а сама - дура дурой и в жизни не везет?
так что ли?
melanisa Знаток (294) 13 лет назад
кем же ты работаешь? а вообщем догадалась по аваторке...
Руслан Телепун Мастер (2489) 13 лет назад
вот и погибнишь ты в карьере своей
дальше то что ну успех успехом
люди могут быть счастливы и не имея миллионов
хотя ты наверняка гонишь и у тебя комплекс
Михайловна Мудрец (11436) 13 лет назад
Чего все выставила-то , бесстыдница
Svetic Мастер (1233) 13 лет назад
Это что, ваша самая лучшая фотка? Даром такой работы не надо!
Галина Профи (904) 13 лет назад
судя по фото работа тяжолая ночная
Wolhow Мастер (1359) 13 лет назад
Думаю с твоей работой всё ясно....
Дмитрий Мурашов Гуру (4487) 13 лет назад
А с самооценкой проблемма по ходу
alex kalex Гуру (3696) 13 лет назад
Да и фотка у тебя неплохая )))))))
Натулечка Мыслитель (6556) 13 лет назад
Мы тут уже все догодались, чем и как ты зарабатываешь! Только не забудь о средствах ЗАЩИТЫ!
Валентиныч Гуру (3879) 13 лет назад
Пиздовиком чтоли работаеш.хорошая робота и ума ненадо.
Пользователь удален Мастер (2186) 13 лет назад
я уже три раза упал со стула и во рту почернело)

аж дрочить перехотелось резко)