Ольга Петрова V
Гений
(76797)
11 лет назад
Не стоит ничего дописывать..Вы обязаны принять любую Претензию, в которой правильно написана "шапка" , вне зависимости от текста.
Если покупатель принесет Претензию лично - прочтите вслух - пусть сам и правит.
Если ответить невозможно, поскольку вообще непонятно о чем речь - так и ответьте подчеркнуто вежливо.
Если все же суть Претензии понятна - по сути и ответьте.
Вы абсолютно правы - покупатель пойдет в суд, если через 10 дней не получит ответ.
Вы сами знаете правы Вы, уважаемая, или покупатель.
Если неправы Вы, суд взыщет с Вас цену товара + 50% от цены товара, если речь о товаре, в пользу покупателя, если Вы неправы+ моральный вред от 1 000 руб.
Проще решить вопрос мирным путем, если по сути Претензия обоснована.
Удачи.
Источник: Юидическая практика
KoViNik
Мыслитель
(5741)
11 лет назад
Есть термин умный - ФАЛЬСИФИКАЦИЯ. Помните о нём всегда, а то когда-то не отмоетесь.
ЕкатеринаМастер (1360)
11 лет назад
Речь не об изменении текста. Мы же все равно будем писать на листе претензии что-то типа "принято к рассмотрению, входящее №.. и тд", в этом месте нельзя ничего добавить?
Потребитель
Оракул
(58396)
11 лет назад
Кто или что обязывает вас подписывать и печать ставить, а также отвечать???
Кто собрался "надписать недостающие детали"?
Кому сильно надо "надписывать" недостающие детали?
Курьер - это кто? Пес Барбос, голубь, сосед покупателя, работник почты?
А покупатель кто?
А если я вам претензию на пустом месте предъявлю, вы тоже станете оправдываться, да за меня все недостатки исправлять?...
Источник: ...
ЕкатеринаМастер (1360)
11 лет назад
По закону мы (магазин) обязаны принять претензию и поставить подпись и печать, что претензия принята (входящее № и т. д.) , разве не так? Затем покупатель, если его не устраивает наш ответ на претензию, идет в суд с той претензией и показывает нашу отметку о получении. Где я неправильно рассуждаю?
Werner Karl Heisenberg
Мастер
(2056)
11 лет назад
если так хотите принимайте претензию и отвечайте: в силу отсутствия необходимых данных для рассмотрения и разрешения вашей претензии, просим дополнить текст и предоставить необходимые данные, иначе ваши закорючки на листке туалетной бумаге не имеют никакой юридической силы и мы знать не знаем к какому товару приписана претензия.
Константин
Высший разум
(200290)
11 лет назад
вам как продавцу нужно изучить ЗАКОН
начните с ЗоЗПП и ГК
в этих законах НЕТ ни слова об обязанности продавца вообще что либо отвечать на претензии
у покупателя - да есть право предьявить претензию
смело спустите её в унитаз и дышите спокойно
Ольга Петрова VГений (76797)
11 лет назад
Если воспользуетесь советом этого "знатока" без практики - 100% попадете на деньги.
Я лично выиграла дело в том числе и потому, что магазин вообще не ответил на Претензию.
В суд никто не явился, хотя повестку наконец вручил пристав)). Поэтому суд не стал даже проводить экспертизу товара, а просто решил вопрос не в пользу магазина, сославшись именно на отсутствие ответа на Претензию.
Если привозит курьер листик без даты - так дату приема заявления и сами можете проставить.
"Знатоку" - неровно дыщащий ко мне к с нулем, не засоряй Ответы мутными комметами - я их не читаю. Ты вводишь людей в заблуждение,
А Бог все видит.