Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На каком месте можно сделать оригинальное тату в виде звезды?

Крис °•°Christal°•° Эйфория!! Профи (884), закрыт 13 лет назад
На шее сзади можно....
Лучший ответ
Аврора Москвина Профи (552) 13 лет назад
чуть ниже шеи где косточка классссссссссс
Остальные ответы
Джека Просветленный (33482) 13 лет назад
делай вокруг пупка не пожалеешь
Пятница Мыслитель (9772) 13 лет назад
в подмышечной впадине можно...
"Просто Ли.." Мастер (1748) 13 лет назад
Мне кажется где-то на спине!!На лопатке красивее всего!!
Венгер Наташа Мастер (1562) 13 лет назад
На пояснице или на лопатке