Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам интер?)

Голодный Волк Гуру (3469), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nick_Sanchez Высший разум (125157) 13 лет назад
Игра каГ мясо...тухло,медлеНоо,впринципе так же как и ЦСКА....НО...забили шару МАНДРЫКИНУ!!!=))КаГ всегда памог нах...
Остальные ответы
виталий горохов Мастер (2383) 13 лет назад
да ни как ничего не показали с таким составом как у них да так играть
the_marsel Мастер (2174) 13 лет назад
как всегда удачно с российскими командами... (((
Пользователь удален Гуру (3526) 13 лет назад
неплохо...
но Фигу урод....приеду лично ему морду набъю
никто несмеет трогать Лёшу
о как ^^
I M Просветленный (26214) 13 лет назад
Мандрыкин ему сильно помог...
Dafen Гений (93742) 13 лет назад
Уплютки=((( Игра никакая и команда тоже. Ток Ибрагимович крутой