Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что объединяет эти 8 стран: Коста-Рика, Панама, Гондурас, Венесуэла, Никарагуа, Гватемала, Колумбия и Эквадор?

Дмитрий Анатольевич™ Высший разум (108226), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Именно эти 8 стран и только!!!
Дополнен 13 лет назад
Рыбка, БРАВО!!!
Лучший ответ
VG Высший разум (135887) 13 лет назад
Организация стран - экспортеров бананов. Экономика этих стран зависит от экспорта бананов.
Остальные ответы
Anubis Мыслитель (8985) 13 лет назад
Они все в Центральной Америке
РОМАШКА Просветленный (32891) 13 лет назад
Все страны Латинской Америки и все говорят на испанском языке
Пользователь удален Знаток (253) 13 лет назад
может быть их обеденяйте ВЫ?
Дмитрий Анатольевич™Высший разум (108226) 13 лет назад
Нет. =))) Они объединены официально...
БесстыжаЯ ™...® Гений (54955) 13 лет назад
У них основной разговорный язык испанский.
Елена Высший разум (102109) 13 лет назад
Мексика, Бразилия, Аргентина, Парагвай, Уругвай, Перу, Чили, Боливия, Эквадор, Колумбия, Венесуэла, Панама, Коста-Рика, Сальвадор, Гватемала ...
США и Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) намереваются в скором времени заключить всеобъемлющий договор о создании между ними зоны свободной торговли .