Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Она нечаянно нагрянет... А кто или что нагрянет??

Пользователь удален Просветленный (30245), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (691228) 13 лет назад
Надюха, кто ж еще! )))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Лигейя Мастер (1130) 13 лет назад
У меня точняк экзамены.. .
А так любовь в милое создание
ФИКусник Профи (948) 13 лет назад
"и никто не видел и никто не знал, когда подкралась беда... " Мара.
Olesya Мастер (1591) 13 лет назад
Любовь нечаянно нагрянет, совсем когда не ждешь!
FOXY . Гуру (2830) 13 лет назад
Тот, кого не ждёшь)) ) Ну, или чего..)
maodzedun Мыслитель (6587) 13 лет назад
Жена нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждёшь,
И от чугунной сковородки, ты еле ноги унесёшь....
Любовница в подратом платье, синяк под глазом, клок волос,
Дрожащий голос, и банальный, для ситуации вопрос: -
Любимая! Ты что вернулась? А я тебя совсем не ждал!
Я так скучал! И вот в кроватке, с подружкой в шахматы играл!
И тут её терпенье лопнет, горшок с цветами под рукой....
Тебе о чем то в миг напомнит....и пролетит над головой...
И вот тогда ты и узнаешь, нагрянул кто нежданно в дом,
И побежишь в трусах, в припрыжку, поджав свой хвостик, в гастроном....
ОльгаПрофи (792) 13 лет назад
Клевое стихотаоренице!!!!
VITA Знаток (444) 13 лет назад
вообще-то эт любовь нечаянно нагрянет,потому что так всегда происходит,когда ее не ждешь,то она явится,можно сказать не вовремя,но потом привыкаешь,что она есть,привыкаешь,...и снова исчезает.да,любовь-она такая штука-не поймешь...
Пользователь удален Мудрец (17680) 13 лет назад
любовь нагрянет если не будешь так долго сидеть в интернете, а отправишься к примеру отдыхать в теплые страны
Li4woman Гуру (3091) 13 лет назад
tetka v 4ernom bel'e i s manikurnoi pilo4koi v rukah... jut'!
Rosalia Профи (592) 13 лет назад
Любовь нечаянно нагрянет когда ее совсем не ждешь…
Sandrinia Гуру (4153) 13 лет назад
))))
:D
беременность)))))
нечаяно))))) когда ее совсем не ждешь)))))
Пользователь удален Ученик (228) 13 лет назад
Может и нагрянет любовь, а может и нет =((((, никогда
Юля Романова Мастер (1427) 13 лет назад
А это уж как судьба распорядиться!!!
LizaVeta Гуру (2747) 13 лет назад
"это любовь, сердце не прячь - Амур не промажет"