Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

отец,кот

В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (306507), закрыт 13 лет назад
всвоей жизни нашей совместной 30-летней -ни разу не поинтересовался ни школой ,ни де тсадом ни университетом наших детей-теперь оказывается самым близким для них человеком...потому что не ворчал на них ,не вникал ни во что и даже денег не зарабатывал-все висело на мне,а теперь ,именно и поэтому он хороший. И где правда?
Лучший ответ
Артур Дуйсалиев Мастер (1542) 13 лет назад
Мудрый человек! - ваш муж.
Радуйтесь что вы замужем за него.
Остальные ответы
Cat Гуру (3818) 13 лет назад
не делай добра и не получишь зла ((((((((((((
Sova + Мастер (1801) 13 лет назад
А дети тож мужского пола? Тогда хоть понятно бы было.