Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос мужчинам!

Диана Мыслитель (7111), закрыт 13 лет назад
Каая девушка не оставит Вас равнодушным?
Лучший ответ
Евгений Бардаш Мыслитель (6258) 13 лет назад
та каторая даст мне понять что я ей не нужен!!!! как это так!!!! я незаинтересовал личность!!!! меня ето возмутит и я буду стараться сделать все что бы привлеч ее внимание!!!! вот!!!
Остальные ответы
---==(((MIX@L)))==--- Гуру (2699) 13 лет назад
Естевственно красивая!!!!
Max Major Мудрец (10136) 13 лет назад
умная
Jennifer Christina ColemannГуру (3752) 13 лет назад
И это правда? А как же встречают по одежке? У меня такое чувство что мужчины просто разучились ценить женский ум
Max Major Мудрец (10136) я очень особенный мужчина
nikolasha Мастер (1020) 13 лет назад
как много девушек хороших, но тянет что то на плохих....
Игорь Лебедев Оракул (63379) 13 лет назад
добрая, отзывчивая и самая самая)))))
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131327) 13 лет назад
если на Аватарке Ваше фото - то я кже неравнодушен... к сожалению это ничего не меняет.... Удачи и Счастья.... Искреннего....