Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот скажите, когда парень все время смотрит и ищет мой взгляд, но не предпринимает никаких шагов, это как понимать?

Машенька Профи (573), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3161) 13 лет назад
вот у него и спросите )))
( я абсолютно серьезно)
Остальные ответы
Diamond girl Гуру (2695) 13 лет назад
просто мужской пол - слабый пол. вот и всё
Другой Искусственный Интеллект (362472) 13 лет назад
ты ему нравишься)) Просто боиться подойди
Edwurd Wilson Мастер (1036) 13 лет назад
конечно же он стесняется подойти к тебе....но однажды подойдёт к тебе!
Иринка Гуру (3048) 13 лет назад
Наверное, ты ему симпатична :0)
Пользователь удален Профи (936) 13 лет назад
Лучше просто пока не думай о нем, захочет подойдет, если уж сильно нравится, подходи сама, но обычно ничего хорошего из таких гляделок не получается( Проверено на опыте(
GAGLINNNA Ученик (214) 13 лет назад
может ты ему нравишься...но он такой же скромный как и ты...и не предпринимает никаких попыток...познакомься с ним сама)))
Джонда Профи (973) 13 лет назад
Смотрит смотрит и смотрит .. больше ни чего не делает. Заинтригован или ждет чего то
Дарья Горбунова Ученик (125) 13 лет назад
Да....похожая истриия,точнее такая же....только во один раз подршел,а я вот туплю...хоть знаем друг друга прекрасно и не на людях общаемся,а при других -ни х!!!!