Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите пожалуйста приличны санаторий в подмосковье

Светланка Светланка Гуру (3282), закрыт 13 лет назад
выди 3 дня выходных, срочно нужно подыскать санатоийхороший, но, к сожалению, только в подмосковье или блжних областях (не хочется долго за рулем сидеть)
подскажите, пожалуйста! если возможно, поделитесь своими впечатлениями.
заранее спасибо!
Лучший ответ
Юлия Гаврилина Мастер (1357) 13 лет назад
Могу посоветовать Сосновый бор-под Рязанью и по дороге на Подольск-Вороново
Остальные ответы
непомню незнаю Ученик (99) 13 лет назад
Калонтаево или колонтаево
Пользователь удален Профи (524) 13 лет назад
Чем в Подмосковье лучше в Башкортостан в Янгантау