Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому Выгодно повышение цен на продукты????

Morgan Ученик (231), закрыт 13 лет назад
Если цены поднимаются - значит это кому-то выгодно! Почему?
Потому что увеличивается размер уплачиваемых налогов!
А куда поступают налоги?
Правильно - в казну!
А кто управляет казной?
Правильно!
Руководитель страны!
А кто их контролирует?
Правильно!
НИКТО!
Лучший ответ
антон Ученик (177) 13 лет назад
Нашей верхушке. Хорошо спланированная политическая акция.
Как поднять свой ретинг перед выборами, сначало дать команду что бы цены подняли а потом мужественно с пенной у рта, доказывать народу, какие плохие комерсанты и если вы нас выберете то мы им покажем, мы их поставим на место.
Хочеться сказать прям дежавю, где то это уже было.
Остальные ответы
Евгений Л Мудрец (16455) 13 лет назад
Систему откатов не забывайте ещё
Ftichka Гуру (3142) 13 лет назад
сетевым структурам они в городах монополизировали торговлю
Пользователь удален Мастер (1721) 13 лет назад
Выгодно всем кому не лень, только не народу...
Вячик Мастер (2186) 13 лет назад
Балда, трудящимся, конечно же!
Неужто уже стёрлись из памяти золотые слова "...С завтрашнего дня, по просьбе трудящихся, мы поднимаем цены цены на следующие товары...."