Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

только что подавился мацой! услашал по ZOG-TV что рост русского национализма растёт бешеными темпами ..

Пользователь удален Знаток (462), закрыт 13 лет назад
.
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (56541) 13 лет назад
да..ты знаешь я на всякий случай тоже записался в нацисты..а вместо мацы теперь соленым огурцом закусываю...
Остальные ответы
Герман Соловьев Мудрец (18278) 13 лет назад
Про мацу круто сказал! ;-))
А про нацистов это правда.
Любовь Мудрец (15171) 13 лет назад
это очень плохо - и то что мацой подавился - и то что рост растет - и то что бешеными темпами.
Pg Мудрец (14768) 13 лет назад
может успокоишься, если ты не задавал бы такие вопросы, рост национализма пошел бы на снижение
polina p Мастер (1418) 13 лет назад
ты больше переживай,чтоб на святой земле их не было
PRO100RAIDER Ученик (126) 13 лет назад
На самом дел обидно (заезженая фраз-зато правдивая) что в стране побидившей фашизм он вновь и появляется, наверное это бред!!
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289416) 13 лет назад
Когда таким, как ты, пути открыты
Ужасно множатся антисемиты.
Источник: Валентин Гафт
walther karl Оракул (68521) 13 лет назад
когда жрешь, телек выключай.
sesta df Мастер (1715) 13 лет назад
тебе минус-черношляпник!
Menahem Berman Просветленный (34009) 13 лет назад
а что тебе от етого ТАК ПЛОХО?КАКАЯ ЖАЛОСТЬ.А ЧТОЖ ТЫ ТОГДА ИЗ РОССИИ то не уезжаешь?только ненадо ехать к нам в ИЗРАИЛЬ. у нас и без тебя мрази слишком много
1 Гуру (3125) 13 лет назад
Хорошая новость, возрадуйся.
Иосиф Цукерман Мастер (1678) 13 лет назад
Мойша, окстись, у нас в Израиле он уже давно с Эверест!
Симон Эпштейн Гуру (4133) 13 лет назад
Извините,Мойша,а где вы не в пасхальный период взяли мацу.чтобы подовиться.из старых запасов.или это был черный сухарь?