Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ничто не делает человека таким таинственным и непостижимым, как

el-el Мудрец (17978), закрыт 13 лет назад
- ВНУТРЕННЯЯ ТВЁРДОСТЬ . Вы согласны ?
Лучший ответ
Мария Рапцевич Мудрец (19265) 13 лет назад
Думаю, скорее этому способствует внутреннее воспитание, честь, достоинство и внутренний мир человека!
Остальные ответы
юрий семенов Мудрец (16275) 13 лет назад
человек и без твердости тайна и непостежимость
Ленивый джинн Мыслитель (6400) 13 лет назад
Постоянная внутренняя твердость, может со временем привести к твердости во внутренностях.
алекс вер Просветленный (30154) 13 лет назад
Внутренняя твердость порой присуща и людям иного характера - открытых и без тайн.
*.::*Катюшка*::.* Знаток (370) 13 лет назад
Не обязательно внутренняя твердость делает человека таинственным и уж тем более непостижимым
Евгения Яковлева Профи (884) 13 лет назад
внутренние комплексы при хорошем воспитании