Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто знает названия этих десяти фильмов и мультфильмов по предложениям

Лунное затмение Профи (516), закрыт 13 лет назад
1.A feline with ginger hair. 2.Records of events from a distant land where ut is possible to hold converstation with a real lion. 3.Ice cream throw up in the air 4.Sea-going criminals from the Western Indies. 5.this Bonnie Prince had his own source of sweetness. Мне это очень очень сильно нужно пожалуйста, кто может помочь где-то подскажите пожалуйста!
Лучший ответ
K K Гуру (2726) 13 лет назад
1. Garfield, наверное.. .
2. Может это The Wonderful Wizard of Oz, там ведь лев есть.. .
4. Pirates of the Caribbean?
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (343) 13 лет назад
Кощка с рыжими волосами.
Записи событий с далекой земли где можно разговаривать с львом.
Мороженное брошенное в воздух. (throw up - это вообще то "вырвать")
Морсие преступления западной звукозаписывающейкомпании.
Принц Бонни владелец источника сладостей.
Но я не уверена.