Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На каких кораблях плавали фараоны?

Ванюшка Ванечкин™ Просветленный (32084), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (72817) 16 лет назад
На деревянных
Склоны гор, защищавших Финикию от пустыни, покрывали могучие леса ливанского кедра. От леса до моря - рукой подать. Местами деревья к самой воде подступают, как в легенде про Усоса, это рай для корабелов. А когда древние жители Тира, Сидона, Библа и других финикийских городов увидели папирусные лодки египтян, они вскоре сами научились строить еще лучшие. Из дерева. Теперь уже было чему поучиться и египтянам. Так и получилось, что ученики научили учителя.
Морские суда египтян достигали 100-120 локтей в длину и 30-40 локтей в ширину или, если перевести это в метры, примерно 50-60 в длину и 15-20 в ширину. Строили такие большие суда на специально сооруженных верфях и не только из кедра, но и из акации. Были они по-прежнему плоскодонными, однако теперь, кроме весел, снабжались еще и большим прямоугольным парусом. Верхний его край крепился на рее, которая могла подниматься и опускаться по высокой деревянной мачте, устанавливавшейся сначала на носу, а позже в центре корабля. Нижние концы аруса прикреплялись к бортам канатами. Позже стали применять и нижнюю рею для Крепления паруса. Все делалось у египтян по вауке, свое знание о строении кораблей они записывали на папирусе и собирали корабль в полном соответствии с новым учением. За всем присматривал корабельный мастер.

Корпус египетского корабля состоял из двух половин, а каждая половина — из семи частей: носовой, кормовой, трех длинных досок в основании, которые поддерживали днище (лежащую на них еще более длинную изогнутую доску) , и борта с приспособлениями для крепления на нем весел. Все эти части соединяли и скрепляли вместе, как части детского конструктора, при помощи пазов и вставлявшихся в них шипов, а также длинных деревянных гвоздей. И все же после долгой, сложной и тщательной сборки судно еще не было готово к плаванию, надо было его проконопатить, иначе не избежать течи по всем щелям при спуске на воду. До тех пор пока специальная смазка не застынет на всех стыках, корпус судна стягивали канатами на носу и корме. Эти части судна приподнимались, ц теперь невысокая волна уже не могла захлестнуть его. В центре деревянного египетского корабля, как и на папирусном, располагалась каюта, каркас которой делали из жердей, а стены и потолок обтягивали холстом. Рулевые весла крепились на носу и корме или только на корме. http://children.claw.ru/5_history/content/005/02.htm
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1719) 16 лет назад
На кораблях пришельцев с Ориона...
logos Мыслитель (7963) 16 лет назад
Типа Ра, сплетенных из тросника, потом Тур Хеердал повторил и доказал это.
Сыроежка Оракул (79597) 16 лет назад
На папирусных лодках! :)
Юрий Михайлов Мастер (1475) 16 лет назад
Гребно-парусные суда с одним или двумя рядами вёсел по борту. Конструкция - дерево, папирус, что-то ещё. Якорей не было - вместо них использовались якорные камни, позже - металлические чушки.
На вёслах сидели рабы, на военных кораблях - воины, причём - повахтенно, уставших сменяли свежие силы.
Пользователь удален Мастер (1191) 16 лет назад
Пустыни) ) заправил раз месяц и катайся и прав не надо и гайцев не придумали тогда
Похожие вопросы