Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а как можно напеть песню в письме? ну то есть текстом только. а слов не знаю. мм...мм....мм. вот так?

Exaybachay Мыслитель (9149), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
А-р Б. Знаток (423) 13 лет назад
Первые прообразы музыкальных нотаций появились ещё в античные времена. Как строчной, буквенной, иероглифической, цифровой, так и линейно-становой.
А ты мм-ммм..!
Остальные ответы
Mary Профи (707) 13 лет назад
Я бы написала,на какую мелодию похожа песня
Resident Evil 777 Мастер (1096) 13 лет назад
м
м
м
м
м
м
м
м
м
м
м
м
а
а
а
м
м
м
м
а
а
а
а
м
а
а
м
а
м
а
а
м
а
м
м
а
м
м
а
а
а
а
а
а
м
м
а
м
м
а
а
м
а
а
м
а
а
м
а
а
Елена Павлова Знаток (390) 13 лет назад
напиши нотами, если умеешь