Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребята подскажите какую небуть Юмористическую Игру

Andrei Ученик (66), закрыт 13 лет назад
например пародии какие нибуть
Лучший ответ
Сергей Головко Профи (553) 13 лет назад
Комеди Клаб, Как достать соседа все 3 части, RAYMAN - Бешеные кролики, Братва и Кольцо, Lego Star Wars:The video Game И вторая часть, Worms все части.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1169) 13 лет назад
LEGO Star Wars и LEGO Star Wars 2: The Original Trilogy много юмора. Много фана, особенно если играть за одним компом с другом.
Антон Самохвалов Мастер (1418) 13 лет назад
Neverhood. Старая пластилиновая игра. Видимо, когда ее лепили, еще и ели этот пластилин. Смешная, сволочь.
Aртур Ученик (199) 13 лет назад
Как достать соседа 2