Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уважаемый маги и гадалки. Какая эта девушка по хаарктеру и что её ждет?

Пользователь удален Мыслитель (6908), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Angel Мастер (1783) 13 лет назад
Могу сказать с точки зрения психологии или интуиции.
Это достаточно жёсткий человек, не жестокий, а имено жёсткий. Временами властный.
При всём этом достаточно чувственная девушка. Пользуется вниманием мужчин, сама не влюбляется. Очень лукавая и хитрая. Может предать. Такое ощущение, что жизнь её за что-то наказала или накажет ещё... Временами она пытается быть доброй, но это у неё не всегда получается...часто врёт и притворяется. Ради достижения своих целей пойдёт на многое.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1631) 13 лет назад
Суровая девушка- по взгляду вижу...
YKOW YKOW Мыслитель (6734) 13 лет назад
Упоси Господь от нее,от врагов сами спасемся.