Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы были когда-нибудь в Караганде?

Ольга Ким Знаток (457), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Spartak Профи (700) 13 лет назад
город-сказка
город-мечта
попадая в его сети
пропадаешь без конца :)
Остальные ответы
Виктор Щукин Оракул (77491) 13 лет назад
Слава Богу, нет. Хватило песни Галича.
Россиянин!!! Мастер (1006) 13 лет назад
я-я-я-я быллл и мне-е-е понрав-в-вилось
Ленуська Профи (611) 13 лет назад
Была и не раз. Мне нравиться, хотелось бы вернуться туда вновь. Жизнь кипит, но присутствует какое то спокойствие, по-крайней мере мне так кажется. Если бы мне на выбор предложили несколько городов для проживания, без сомнения, это была ба Караганда. :-)))
Natali Ученик (227) 13 лет назад
Оленька, золотце, я живу в этом замечательном и чудесном городе - КАРАГАНДЕ!!! У нас довольно-таки продвинутый город (ну конечно не Москва и Питер, но получше некоторых российских городов), очень интересный, а последнее время становится всё красивее и красивее. Будет возможность - обязательно приезжай. Не пожалеешь! ;)