Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какова сейчас среднемесячная заработная плата по России И сумма минимальной оплаты труда по России?

милена х Гуру (3712), закрыт 13 лет назад
Очень нужно!!!
Лучший ответ
Natalia Sycheva Мудрец (18056) 13 лет назад
Среднемесячную сегодня утром озвучили - 15 т. р. против 12 в прошлом году. А минимальная 2300.
Остальные ответы
shera Мыслитель (5976) 13 лет назад
мрот с 1 ноября 2,300= будет. на счет зарплаты увы ничего сказать нее могу
Helga Мастер (1812) 13 лет назад
Среднемесячная по России 12 351. Данные на 12.10.07.
Минимальную Вам уже ответили.