Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Родственник гаишник это хорошо или позор?

Екатерина Сигорская Просветленный (29888), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124460) 13 лет назад
это использование его служебного положения)))))))))))))
Остальные ответы
Домовёнок Мыслитель (8211) 13 лет назад
Наличка каждый рабочий день.
Dary Honey Профи (599) 13 лет назад
Это просто замечательно! мне бы такого радственника!
Анастасия Знаток (379) 13 лет назад
)))) Хмм, да это же отлично!!! Если че: отмажет, если конечно сможет)))
Пользователь удален Профи (867) 13 лет назад
ХОРОШО )))) халяву все любят....
Leonis Гуру (3963) 13 лет назад
А чего тут позорного?
Batman Гуру (3687) 13 лет назад
Это хороший позор :)
Вау-Вау Оцень Мастер (1932) 13 лет назад
Это как в ебле и хорошо и позор
Рыжик Просветленный (37290) 13 лет назад
спасает, у бывшего дядька гаец был, когда попадались на его территории очень хорошо срабатывала отмазка
ЕВГЕН ИСАЕВ Профи (707) 13 лет назад
смотря в каком он звании!!!!
Stahhel Оракул (74185) 13 лет назад
На родственников не стоит обижаться)))
Denis Гуру (3375) 13 лет назад
есть через кого талон ТО мутить и права если нарушил,,,
Аугусто П. Знаток (430) 13 лет назад
Это не родственник! Это СЧАСТЬЕ!!!
Варченко Дима Мыслитель (5011) 13 лет назад
"Не важно кто ты, ..будь ты человек"
Maria |177rus Мыслитель (9917) 13 лет назад
Это хорошо. Без вариантов.
Smayda Гуру (3708) 13 лет назад
Конечно хорошо, ему каково? Родственнику :)
Иван Попов Мастер (1430) 13 лет назад
а какая у тебя фамилия!может я там какой нибудь брат