Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что будет если все спортивные сооружения России будут бесплатными?

Cлавянин Мудрец (10829), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
только после 18 -00
Лучший ответ
Ирина Майорова Гуру (4382) 13 лет назад
Люди будут больше заниматься спортом, но как мне кажется небольшую плату надо брать - содержать эти сооружения тоже надо достойно.
Остальные ответы
Часовой Просветленный (30622) 13 лет назад
Мгновенно заплюют и загадят.
Михаил Субботин Гуру (3054) 13 лет назад
все сразу бросят курить. шутко.
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289396) 13 лет назад
В моем детстве так и было. Поэтому все спортом занимались.
макс шум Мыслитель (5258) 13 лет назад
Фетисов превратится в бомжа!
Сидор Лютый Мастер (1022) 13 лет назад
Это произойдет революция....
Андрей Кутузов Просветленный (38757) 13 лет назад
Олигархи умрут от инфаркта-халява и мимо!
УВыЮлияОракул (64019) 13 лет назад
Согласна!!!
Cлавянин Мудрец (10829) Ну хотя бы на 3 часа вечером