Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Архитектура, как известно, - застывшая музыка.. . А в вашем городе - какая музыка застыла? )

Пользователь удален Высший разум (103775), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289416) 13 лет назад
В Санкт-Петербурге любая есть. От классики до хэви-метал.
Остальные ответы
Secret Искусственный Интеллект (899176) 13 лет назад
марш Славянки и "Утро красит... "
Владимир Кармазинов Просветленный (33440) 13 лет назад
На аничкином мосту и Исакиевской площади, можно добавить Дворцовую. Много где.
Cut Просветленный (25581) 13 лет назад
1 - Нам разум дал - стальные руки-крылья!
И вместа сердца пламенный мотор.
И еще:
2 - Я земля... Я своих провожаю питомцев...
Это как раз про мой район, тут все улицы в честь космонавтов и ученых....
Часовой Просветленный (30622) 13 лет назад
Это русская былина.
dim4ik dim4ikУченик (101) 13 лет назад
красота-то какая! )
Пользователь удален Мастер (2271) 13 лет назад
В Москве новые сэмплы застывают
Тереза Просветленный (48244) 13 лет назад
и белый леблядь на пруду качает... чью-то там ...3ду
dim4ik dim4ikУченик (101) 13 лет назад
Как - чью? Твою, конечно!))))))))) Болезная ты наша...)))))))))))
Тереза Просветленный (48244) вот такая музыка и ...застыла....
dim4ik dim4ikУченик (101) 13 лет назад
ну что, кончила от минуса?))) хорошо было?)))))))))
dim4ik dim4ik Ученик (101) Ладно, сегодня полнолуние - у тебя обострение... )))
Sarandt Просветленный (22240) 13 лет назад
Смешание стилей полное, а по мне лучше Монгол Шуудан с Москвой Есенина.