
вы были на рыбалке. закрываеш глаза и видиш поплавок. так что же тогда видит проктолог?

Вячеслав Зеленин Мастер (2323), закрыт 13 лет назад
после нескольких часов рыбалки в мозгу отчетлево отпечатается поплавок
Лучший ответ
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 13 лет назад
Поплавок - Он тоже несколько часов сидел рыбачил
Остальные ответы
Шипакляк Мудрец (11291) 13 лет назад
А если проктолог заядлый рыбак?
Удав-КА Просветленный (33118) 13 лет назад
Проктолог одевает перчатку, закрывает глаза и ...видит кабинет, генекологическое кресло... и не важно, что отпечаталось в мозгу, главное правильно и вовремя закрыть глаза.
татьяна игнатенко Мастер (1271) 13 лет назад
кто на что учился там и пригодится