
Как лучше разбудить любимого с утра?

Маленькая прелесть Гуру (3480), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оксана Сметанина Мыслитель (9333) 13 лет назад
Песенкой:
Вставай, вставай,
Штанишки одевай...
Остальные ответы
LioLa Гуру (3468) 13 лет назад
Нежно нежно целовать....
Бель Гуру (3951) 13 лет назад
толкнуть в бок и сказать-тебе звонят?
Татьяна Дробышевская Мудрец (17388) 13 лет назад
в 6 утра пнуть в бок и заорать:" Ну что,сука,не выспался?!"
о ли Мудрец (16586) 13 лет назад
Локтем в бок хрясь!
- Чеее, опять трахаться???
- Вставай, дурак, на работу.
- НА РАБОТУ! НА РАБОТУ!!!
-L*I*A- Знаток (394) 13 лет назад
А зачем-та с утра будить в чем он провенился!!!!
SERZHant Мастер (2278) 13 лет назад
привести себя в-порядок! и сказать на ушко,ДОБРОЕ,УТРО,МИЛЫЙ!!!
Homich Гуру (2864) 13 лет назад
козырная минька ох любо на побудку катит!
Источник: опыт