Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, а для чего даются нам трудности и страдания, а?

Натулечка*** Искусственный Интеллект (187421), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Гений (50281) 13 лет назад
Зайка моя, для того, чтобы мы стали такими, какими мы стали)))))
Натулечка***Искусственный Интеллект (187421) 13 лет назад
Кстати...у меня же завтричка годовщина..ты забыла??)))
Марина Гений (50281) Наточка, у меня хорошая память, но заранее же не поздравляют))))
Остальные ответы
Еленушка Мастер (2020) 13 лет назад
Для того чтоб мы еще больше ценили радость и покой))
Саня Профи (999) 13 лет назад
Извечная проблема - искать ответы на вопросы!
КотоВася Просветленный (34712) 13 лет назад
Шоб жизнь сметаной не казалась! Вот по этому и придумали майонез!
Пользователь удален Знаток (311) 13 лет назад
4eloveku ne dajutsja trudnosti i stradanija bolshe togo 4to on moshet vidershat
Джульетта Гуру (3665) 13 лет назад
Что бы мы стали сильнее и не совершали былых ошибок в будущем.
NikolFox Профи (543) 13 лет назад
Для приобретения необходимого опыта.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее...
Пользователь удален Просветленный (22881) 13 лет назад
Я знаю, я знаю!!!!
Ээто что бы сделать нас старше от слез
и сильней от боли разочарований!)))
София Сладчикова Просветленный (37857) 13 лет назад
Трудности и страдания мы сами себе устраиваем...
"Страдальцы это гимор для Вселенной" - я такое слышала..
Рождены мяыне для страданий , а для развития и наслаждения этим миром..
ღ Татьяна ღ Оракул (70693) 13 лет назад
Для того что бы научились ценить то счастье которое имеем или же которое получим в будущем!!!))))))))))))

Приветики Наталья!!!)))))))))
SolnЫшко Профи (945) 13 лет назад
для того чтобы их преодолевать и становиться сильнее!!
Lesjonok Гуру (2743) 13 лет назад
чтобы мы обращались к богу и не забывали что он есть
<<<desiree>>> Гений (58556) 13 лет назад
чтобы понять Ната что же мы всетаки хотим от этой жизни....Привет солнышко!!!!