Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты
Лучший ответ
Ironie Высший разум (262593) 6 лет назад
Так Вас калейдограф интересует или проблема сокращения бюджетных мест в питерских художественных ВУЗах?)

Если все таки калейдограф:
В России калейдоскоп появился в XVIII в. благодаря Михаилу Васильевичу Ломоносову.
А российский изобретатель Дмитрий Додонов, игрушку превратил в калейдограф.
Остальные ответы
Ксюша Оракул (94781) 1 месяц назад
Калейдограф - инструмент, изобретенный в 1999 году русским физиком Денисом Додоновым до сих пор - единственный в мире инструмент, на котором играют при любом свете движениями рук в воздухе - ни к чему не прикасаясь.