Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему многие подростки сейчас ничего не умеют делать по дому?

Татьяна Зингер Мыслитель (8246), закрыт 13 лет назад
Из-за чего это?Нет,я не ворчу,что дети пошли жуткие(сама подросток еще),Но я знаю как мыть полы,готовить,убираться..
Но даже из моих знакомых столько девушек,которые при виде швабры начинают падать в обмороки.А на вопрос " а что ты не моешь полы?" "ааа.зачем?"..
одна моя подруга даже ПОСУДУ мыть не умеет.Она ее мылит и ставит наверх.Зато ногти красит в 8 слоев и боиться хоть немного их попортить...
По моему это нехорошо особенно для девушек.Вырастут...если найдут богатого мужа-повезет,а иначе будут жить в свинюшнике.
Лучший ответ
Sandrinia Гуру (4153) 13 лет назад
девушки думают что им это не ндо потому что уверены что выйдут за муж за олигархов и будут иметь отряд домработниц-поваров-нянек, а парни считают,что это не мужская работа, им гордость не позволяет
я думаю в этом есть свой кайф - создавать дома уют и готовить, это своего рода творчество
Остальные ответы
Мария Фандеева Гуру (2568) 13 лет назад
все зависит от воспитания
Викуля Профи (972) 13 лет назад
значит у них так в семье заведено!!!!чтобы только болду гонять.
Indigo Гуру (3850) 13 лет назад
потому что не хотят. всегда придет мама или бабушка и помоет за них посуду и полы...Благо что хоть машинки стиральные полявились, а так бы пришлось бы маме или бабушке стирать, к примеру, тонну трусов великовозрастной внученьки и т.п.
хохлушка Мастер (1453) 13 лет назад
просто мамы жалеют-особенно, если хорошо учатся. А в свинарнике живут не те, кто не умеет-научится при желании легко, а те, кто сами-свини
Anastacia Ученик (172) 13 лет назад
Потому что многие родители ни чему этих подростков не учат
Aleksandra Гуру (3273) 13 лет назад
Многие притворяются, сейчас модно из себя идиотов и недотрог корежить, а у многихродители все делают, но знаю несколько случаев как только начинают жить отдельно всему учатся за неделю
милена х Гуру (3712) 13 лет назад
Не знаю... моему сыну-13, делает по дому все+сидит с младшей сестрой+ класно готовит+ на каникулах деньги зарабатывает(курьером, промоутором). Лубой девченке фору даст. И стирает сам. Честно говоря я уже дома наверное с года два как не занималась уборкой-все он...
Мария Лунина Мастер (1815) 13 лет назад
А вот потому так и происходит что в детях воспитываются другие ценности....И в 13 лет дети думают не о том, какая у них вера, кто такой Бог, как вести домашнее хозяйство или в чем заключаются правила этикета, а думают о том как купить презервативы, чтобы при случайных связях не заразиться СПИДом или сколько нужно тонн косметики чтобы выглядеть "прикольно" на вечеринке....
То какие у нас растут дети зависит от родителей....И чтобы спрашивать с ребенка нужно сначала спросить с себя....
Очень хорошо что Вы понимаете и умеете вести дом. хозяйство....это точно пригодится вне зависимости от того, какая у Вас будет жизнь....
N Профи (732) 13 лет назад
Да всё они умеют делать, главное чтобы родители в ногах не мешались...
Владимир Федосеев Мудрец (11201) 13 лет назад
Родители. И еще раз Родители. Они сами ни чего не умеют, соответственно и детей ни чему не учат. А началось это давно, еще при бабушках и дедушках. Уже в 70х прошлого века, возник лозунг. Мы натерпелись, пусть теперь наши дети поживут. Дети и зажили. Только по настоящему, ни чего делать не научились. А потом они нарожали детей, но ни чему их не смогли научить, потому что сами мало что умели. Это было не у всех. Процентов 30 воспитывали своих детей, так, как и сами воспитывались, то есть приучали их к выполнению простых обязанностей по дому. Но большинство, вырастило поколение неумех и лентяев. И это поколение сейчас усиленно плодится.