Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы когда-нибудь купались без одежды ))))

I M Просветленный (26214), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
?
Дополнен 13 лет назад
Не в ванной)))))
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (350) 13 лет назад
Купалась. Если есть окружающий народ хотя бы пару человек, то это еще и очень возбуждает. Советую попробовать, но только летом. Или ехать на юг и там купаться голышом ...Удачи!
Остальные ответы
МилаЯ Мастер (1697) 13 лет назад
Нет, но хотелось бы.. ночью и с любимым...
Степан Панов Мастер (2415) 13 лет назад
У себя в ванной-да!!)))))))))
Ирина Гуру (3175) 13 лет назад
Конечно, в ванной. А ты что купаешься в одежде?
I MПросветленный (26214) 13 лет назад
А ты что, не умеешь читать?
Марина Профи (710) 13 лет назад
Только в бассейне :)
Юрий Оракул (90905) 13 лет назад
В море ночью да еще с женщиной - супер !!!