Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какую часть тела вы считаете самой привлекательной у протывоположного вам пола?

Михаил Витальевич Просветленный (37784), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~On ThE mOoN~ Мыслитель (9675) 13 лет назад
У своего МЧ,мне очень нравяться его ручки накаченные)))ещё плечи,и попочка;)
Остальные ответы
Олечка))) Профи (614) 13 лет назад
....ну прям я взяла и на весь мир заявила))))))))))))
для меня это руки!!!!нежные,сильные,которые умеют обнять и защитить....в них ты чувствуешь себя маленьким беззащитным ребёнком)))))
Princess Мастер (1569) 13 лет назад
руки а особенно если сильные руки