Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В Питере - какая страховая компания по ОСАГО лучшая?

Станислав Некий Мастер (2213), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
kot Гуру (3628) 13 лет назад
Спасские ворота - у всех знакомых-товарищей проблем с ней не было.
Остальные ответы
Denis_69 Искусственный Интеллект (140545) 13 лет назад
Мля , да та же что и в Москве ...да и в любом другом городе РФ ...))))))) Какая разница , насколько хорошая компания по ОСАГО , если деньги с нее ( не дай бог) получать не вам . а потерпевшему ...)))))????
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166303) 13 лет назад
Не знаю какая лучшая, но неплохая компания "Класс". Платят во время и без проблем))) офис на Вознесенском пр.