
Что для вас Здоровый образ жизни, как это?

Иван Знаток (314), закрыт 13 лет назад
Для чего он нужен, и как его вести?
Лучший ответ
Вова Василенко Мастер (1140) 13 лет назад
* Регулярные физические нагрузки (как специально организованные занятия физкультурой, так и, например, ходьба пешком или езда на велосипеде вместо поездок на транспорте, подъём/спуск по лестнице вместо пользования лифтом) , активный отдых. Важна правильная организация нагрузок. Регулярные физические нагрузки связываются с уменьшением риска многих заболеваний. Кроме того, регулярные занятия спортом или физкультурой сами по себе создают позитивную зависимость, улучшают качество жизни.
* Правильное питание. Правильные привычки, связанные с питанием, помогают чувствовать себя лучше и выглядеть лучше. Неправильное питание является одной из основных причин смертности (около 60 % в Северной Америке) .
* Отказ от вредных привычек, употребления наркотиков (в том числе алкоголя и табака) .
* Регулярное пребывание на свежем воздухе (желательно в лесу или в парке) .
* Закаливание.
* Умение справляться со стрессом.
* Знание основ предоставления первой помощи.
* Собственное усвоение хороших привычек.
* Поиск и использование медицинской помощи в случае необходимости.
* Потребительская информированность.
* Защита окружающей среды.
* Эффективное использование времени.
Остальные ответы
Гуль Сатторова Мыслитель (6228) 13 лет назад
бег по утром, холодные процедуры, море продуктов, овощей и фруктов, норкотики-нет, сигареты-нет, шоколадки, торт и сладости-нет, вставать рано и ложиться рано, ну и конечно же экстрим и любовь.
Пользователь удален Профи (608) 13 лет назад
. Физические (сила, энергия, усталость, боль, дискомфорт, сон, отдых). 2. Психологические (положительные эмоции, мышление, изучение, концентрация, самооценка, внешний вид, переживания). 3. Уровень независимости (повседневная активность, работоспособность, зависимость от лекарств и лечения). 4. Общественная жизнь (личные взаимоотношения, сексуальная активность). 5. Окружающая среда (быт, благополучие, безопасность, доступность и качество медицинской и социальной помощи, обеспеченность, экология, возможность обучения, доступность информации). 6. Духовность (религия, личные убеждения)