Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли прожить свою настоящую жизнь, в написанном тобой же романе?

Пользователь удален Мудрец (10780), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Просто Ольга Просветленный (26583) 13 лет назад
Может быть и можно, если
а) Человек - интраверт
б) У человека хорошо развита фантазия
в) И это действительно Его Путь.
В противном случае судьба все равно так или иначе заставит бросить написание романа и окутуться в настоящую жизнь.
Остальные ответы
Inspired Гуру (3726) 13 лет назад
Её можно лишь увековечить в этом романе. Увы, мы - смертны...
Мак С Оракул (64025) 13 лет назад
наверно можно если роман не сказочный и не о принцах с замками, я тоже пишу
Kailas Мастер (1231) 13 лет назад
Думаю что нельзя. Явно этот роман пишет за нас кто-то другой.