
Ну хоть сдесь то есть нармальные ценители юмора?

Romale Мыслитель (8499), закрыт 13 лет назад
А то некоторые из юмора так скучны. Может есть у кого ещё такое? Поделитесь http://video.mail.ru/mail/orv1979/16/56.html http://video.mail.ru/mail/orv1979/16/58.html
Лучший ответ
Краузе Мыслитель (9833) 13 лет назад
Да то что мы здесь уже проявление юмора)))) А клипчики ничего, улыбнули
Остальные ответы
Фёкл Придлищев Гуру (3088) 13 лет назад
Друг, тут есть нормальные ценители, как и хорошего секса так и хорошего юмора!))))
Пользователь удален Мастер (1425) 13 лет назад
там у тебя трафик, ну ты юморист.. . :)))
RomaleМыслитель (8499) 13 лет назад
какой трафик объясни