Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Собирали ли вы в детстве гербарий?

Александр Щербатый Просветленный (46241), закрыт 13 лет назад
Куда дели?
Лучший ответ
Наталья Высший разум (233096) 13 лет назад
собирала, только его судьба мне неизвестна
Остальные ответы
chocolategreedy Гуру (3846) 13 лет назад
нет мы не собирали.. . мы скурили его))
Локки Лодур Мудрец (18619) 13 лет назад
конечно! стока насобирала что до сих пор не скурила !!!
STARец*-V.I.A.*ПУТЬ+ Просветленный (34568) 13 лет назад
да))) и ща есть один цветочек от Варвары)))
Полина Андреева Мудрец (15412) 13 лет назад
Собирала, до сих пор листочки лежат в толстых книжках, иногда даже грустно на них натыкаться.
Татьяна Мастер (2404) 13 лет назад
да, так здорово было - вкладывала между листочками в книжке всякие листочки, цветочки и даже бабочек... все-таки детство прекрасная, беззаботная пора... куда все дела, теперь уже понятия не имею, выбросила, наверно!!!
Пользователь удален Мастер (1061) 13 лет назад
Нет, в детстве я собирал некрологи,
Александр ЩербатыйПросветленный (46241) 13 лет назад
Отличное хобби, надежный товар, всегда пригодится.
Шикарная Знаток (305) 13 лет назад
да конечно!!!!и не один раз!!!!
Пользователь удален Просветленный (25441) 13 лет назад
Еще скворечники колотили, было дело.
(попробуй откажись)
Пётр Хромов Знаток (284) 13 лет назад
Собирал, складывал в польскую книгу про Аушвиц. Иногда на неё натыкаюсь...