Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мосгорстат рапортует: средняя заработная плата по столице растёт. Вы это заметили?

Чебурашко зверь Мастер (1787), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Чайная роза Оракул (64870) 13 лет назад
Я больше заметила, что инфляция растет.
Остальные ответы
Мама Таня Искусственный Интеллект (106586) 13 лет назад
Я заметила. Благосостояние моей семьи значительно выросло за последние 2 года.
Тереза Просветленный (48244) 13 лет назад
мосгорстат всегда раппортует... .
его раппортам грош цена.... кто хоть раз составлял отчеты в статистику. хорошо это знает....
Иванов Иван Мудрец (15882) 13 лет назад
Моё личное благосостояние действительно выросло за последние 7 месяцев. Но это ни в коем случае не связано с с действиями властей. Скорее наоборот: вопреки их действиям и благодаря моей неуступчивой принципиальной позиции по отношению к ним.
Tradicionalist Geopolitik Мудрец (17287) 13 лет назад
Абсолютно не заметил... Росту я, в том что уже работаю на двух работах (дабы не чмырила меня проклятая инфляция)...
Ирина Майорова Гуру (4382) 13 лет назад
Если сложить зарплату Чубайса и наши - то выросла конечно.