Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто хорошо знает или просто смотрел фильм "облачный атлас"?

Neko Профи (805), закрыт 7 лет назад
Кадр из титров фильма "Облачный Атлас". В вики написано, что это Юсуф Сулейман, профессор университета из истории "Откровение Сонми-451". Но в фильме не помню такого персонажа, подскажите, кто он и где встречается в сюжете.
Лучший ответ
Фрида Мудрец (11581) 8 лет назад
фильм смотрела, такого точно не было
Остальные ответы
Нюся Мудрец (18142) 8 лет назад
скорее всего он из расширенной или режиссёрской версии
Оксана Старикова Ученик (130) 8 лет назад
В фильме такого не видела...)