Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По каким признакам (из физиогномики) можно определить ветреного мужчину и любвиобильного?

lika lu Мыслитель (5756), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
но есть ведь какие-то признаки, типа носа курносого или ...
Лучший ответ
зара Гуру (4013) 13 лет назад
раздвоенный подбородок- влюбчивая натура....
Остальные ответы
Queen Sheba Гуру (4330) 13 лет назад
Зенки блядские!! Пардон за синтаксис :)
Таня Гуру (4213) 13 лет назад
это сложно,нужен большой опыт общения,но порой и он не поможет-все люди разные-а мужчины врде тоже люди
Lar_ka Искусственный Интеллект (288586) 13 лет назад
Внешние признаки - не знаю. Зато внутренних - полно.