Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как любимкю девушку уговорить на анальный секс?

shilkoff Ученик (98), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Касаткина Гуру (3124) 13 лет назад
ой,я даже и незнаю...немогу ответить на этот вопрос(((
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14876) 13 лет назад
подготовь ее... психологию надо учить... а не уговаривать
Тагир Гилазов Профи (687) 13 лет назад
Упорствуте это ведь и жен. интересно испытать
Model from Versace Мудрец (19136) 13 лет назад
zaho4et-sama poprosit..ne nado ugovarivat'
Олеся Лисенок Мыслитель (7149) 13 лет назад
главное поменьше уговаривать
Kerry Просветленный (33427) 13 лет назад
если любишь,то не дави на нее. некоторые девушки опасаются анального секса...больно (
Пользователь удален Мастер (1302) 13 лет назад
знаешь, как сказала одна писательница: "Надо хоть раз в жизни тра*нуть мужчину в з*д,чтобы он понял каково женщине!..."
если она не хочет-не заставляй её.мож кому-то это и нравится,но не всем!
Матреша Деревянная Мастер (1148) 13 лет назад
я согласна с Odi-тебе не кажется что она(да и не только она) ей это даже в мыслях неприятно?!