Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где найти календари, шаблоны, костюмы в формате-PSD

IrishkaVet Ученик (95), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кузьмич Высший разум (193919) 13 лет назад
serial.co.ua
поиском найдешь, там большие колекции лежат.
Остальные ответы
Veniamin Искусственный Интеллект (250247) 13 лет назад
Тебя вчера за подобный вопрос модеры вышвырнули. Не понял, за что. И похерили мой ответ.
А я просил уточнить: PSD - это форМАТ или просто МАТ?
Piratt Знаток (346) 13 лет назад
http://fotowedding.ru/ были там, но сейчас идет перезаливка фалов (так написанно на сайте) , так что чуток позже будут