Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как попасть в аську.ничего не понимаю.ПОМОГИТЕ!

Елена Борщёва Ученик (173), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Профи (947) 13 лет назад
НЕ НАДО В НЕЕ ПОПАДАТЬ, все равно промажешь и попадешь в монитор!!!
лучше напиши чего не получается.
Остальные ответы
Alex Ученик (133) 13 лет назад
Войди в Rambler и скачай
Пользователь удален Мастер (1850) 13 лет назад
Скачиваете на офицальном сайте Rambler'а программу ICQ - запускаете программу, регестрируйтесь в сети(это может быть долго!), нажимайте цветок внизу панели и общайтесь!!!!